Жизнерадостная тварь
Итак.
Макаронина пошел в сад.
Пока только до обеда, но все-таки.
Впервые отдали его в четверг. И, несмотря на то, что ребенок ни проявлял по этому поводу никакого беспокойства, нормально дал себя поднять в 7 утра, увезти и оставить, спокойно поцеловал меня на прощание и отправился в группу копаться в игрушках, я испереживалась вся. Места себе не находила. Как он там? Поел - не поел? На горшок сходил - не сходил? Нос ему вытерли - не вытерли? Думала, приеду его забирать, а он весь заплаканный, брошенный, голодный, напуганный, соплями перемазанный, и верить мне больше не будет, и бла-бла-бла. Уж я на таких детей насмотрелась за эти три недели.
Приезжаю: а он на меня даже не смотрит, ему не до пустяков, у него там "камаз с белым рулем". Другие дети меня увидели и сразу завелись, сразу в рёв: "Где мама? Хочу домой!" А этот - ноль внимания. Мне даже обидно как-то стало. Воспитатель тут же кинулась мне рассказывать, какой он молодец, всю кашу съел и вообще проблем с ним никаких. Я возрадовалась и больше по этому поводу не переживаю.
Нравится, в общем, ребенку в садике, и он дождаться не может, когда будет туда на весь день ходить.
А вот у меня с этим проблемы. Чувствую себя какой-то предательницей. Как-будто отказываюсь от него, скидываю на кого-то обязанности, которые могу выполнять сама. Причем, я ведь понимаю, что ему там хорошо, ему нравится общаться со сверстниками, это ему только на пользу. Но ничего не могу с собой поделать.
Наверное, когда выйду на работу, мне будет не до того. Но пока я сижу дома, не могу об этом не думать. И из рук все валиться. Ни работать, ни рисовать не могу. И безумно по нему скучаю.
Макаронина пошел в сад.
Пока только до обеда, но все-таки.
Впервые отдали его в четверг. И, несмотря на то, что ребенок ни проявлял по этому поводу никакого беспокойства, нормально дал себя поднять в 7 утра, увезти и оставить, спокойно поцеловал меня на прощание и отправился в группу копаться в игрушках, я испереживалась вся. Места себе не находила. Как он там? Поел - не поел? На горшок сходил - не сходил? Нос ему вытерли - не вытерли? Думала, приеду его забирать, а он весь заплаканный, брошенный, голодный, напуганный, соплями перемазанный, и верить мне больше не будет, и бла-бла-бла. Уж я на таких детей насмотрелась за эти три недели.
Приезжаю: а он на меня даже не смотрит, ему не до пустяков, у него там "камаз с белым рулем". Другие дети меня увидели и сразу завелись, сразу в рёв: "Где мама? Хочу домой!" А этот - ноль внимания. Мне даже обидно как-то стало. Воспитатель тут же кинулась мне рассказывать, какой он молодец, всю кашу съел и вообще проблем с ним никаких. Я возрадовалась и больше по этому поводу не переживаю.
Нравится, в общем, ребенку в садике, и он дождаться не может, когда будет туда на весь день ходить.
А вот у меня с этим проблемы. Чувствую себя какой-то предательницей. Как-будто отказываюсь от него, скидываю на кого-то обязанности, которые могу выполнять сама. Причем, я ведь понимаю, что ему там хорошо, ему нравится общаться со сверстниками, это ему только на пользу. Но ничего не могу с собой поделать.
Наверное, когда выйду на работу, мне будет не до того. Но пока я сижу дома, не могу об этом не думать. И из рук все валиться. Ни работать, ни рисовать не могу. И безумно по нему скучаю.
Смотрю на других детей, как они плачут каждый день, к маме-папе просятся. Жалко их - не могу. Ужасно переживала, что, если с Макаром будет так же, не выдержу.
Но, слава Богу, все хорошо!)))))
А ты, кстати, не помнишь, как зовут нашу преподавательницу по психологии. Мне жутко стыдно. Мы с ней в соседних дворах живем, часто встречаемся и болтаем. А как её зовут, я не помню.(
стыдно, но не помню.. надо у Гоши спросить..
побольше бы таких людей и преподавателей!
Ainon Ой, как я тебя понимаю. Через "нехочу" каждый день сама. И пытаюсь себя примирить с мыслью, что как раньше, уже не будет, а он будет отходить теперь только дальше и дальше. ближе - уже никогда. И это полный... "козлец".
А осознание проблемы - это уже неплохое начало.