![](http://s58.radikal.ru/i161/0901/31/5738afe18c62.jpg)
читать дальшеБайкеры (англ. biker, от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни. Байкерами также себя называют поклонники велосипедов, мотоциклистов же они называют мотобайкерами. Тем не менее, традиционно слово «байкер» связывают с мотобайкерами.
Байкерское движение зародилось в США, проникло в Европу и Россию, какое-то время входило в состав субкультуры, когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок. Наиболее известная группировка — Hells Angels («Ангелы Ада»).
![](http://s60.radikal.ru/i168/0901/b5/e90714b64dcf.jpg)
Вся правда о байкерах..
читать дальше
![](http://i069.radikal.ru/0901/7d/e85ab1e57f89.jpg)
![](http://i030.radikal.ru/0901/84/091fe7a6b045.jpg)
![](http://s48.radikal.ru/i120/0901/22/60ddde7e05af.jpg)
1. Байкер никогда не думает, потому что он все знает. Особенно про байк и байкинг.
2. Байкер передвигается только на байке и к передвижению на задних конечностях прибегает крайне редко и с неохотой. Все особи ездят гораздо лучше чем ходят.
3. Байкер может слезть с байка только при поломке, падении, а также для принятия пищи, сна, туалета и выполнения нехитрой работы с использованием примитивных орудий труда (например, компьютера). Многое из перечисленного он может делать и на байке.
4. Время брачного периода байкера зависит от уровня оборудования на его байке. Особи с "Экстеэром" имеют приоритет, а экземпляры с "Алтусом" или "Асерой" могут быть попросту заклеваны своими собратьями.
5. Надо сказать, что байкеров мужского пола гораздо больше, чем женского, вероятно, поэтому окраска самцов довольно яркая и пестрая для привлечения самок и отпугивания соперников. Также для устрашения и защиты используется специальный головной убор из пенопласта.
6. Некоторые байкеры не надевают шлем, думая, что у них в голове и так пенопласт.
7. Байкеры способны общаться друг с другом, однако их язык труднопереводим и похож на смесь тарабарского с английским. Вот фраза из их речи в русской транскрипции: "Шимано экстээр форева рулез!"
8. Байкеры, как правило, не замечают других байкеров, если они не знакомы. Точнее, делают вид, что не замечают. Сами же прибавляют скорость или начинают "непринужденно" прыгать на заднем колесе.
9. Байкер никогда не скажет другому байкеру, что у того хороший байк, а если и похвалит, то снисходительно.
10. Байкер всегда готов дать другому байкеру дельный совет. Например, вывернуть "злую" резину наизнанку, дня получения "накатистых сликов".
11. Байкер всегда готов продать другому байкеру пару ржавых железок за 100 долларов.
12. Байкер всегда имеет ящик или коробку с ржавыми железками.
13. Байкер всегда рассказывает, как он в прошлом году / на неделе / вчера / только что - навернулся / избежал падения / задавил бабушку / обогнал шоссейника / облаял собаку / сьехал с горки / заехал на горку / проехал мимо / произвел впечатление или просто сделал тройной тулуп с переворотом с завязанными глазами, съехав с горнолыжного трамплина на заднем колесе, попивая при этом пивко.
14. Байкер, если видит хоть какое-то подобие байка, сразу смотрит на задний переключатель.
15. Байкера постоянно что-то не устраивает в его байке.
16. Байкер относится к своему байку лучше, чем к себе.
17. Когда байкер падает, он старается, чтобы байк упал на него и не поцарапался.
18. У байкера гораздо больше баночек, флакончиков, бутылочек и коробочек, чем косметики у его жены.
19. Байкер перед сном смотрит на свой байк.
20. Засыпая, байкер вздрагивает и судорожно прокручивает ногами. Байкеру снятся только байкерские сны.
Отсюда link:voffka.com/archives/2006/04/12/026398.html
![](http://s61.radikal.ru/i173/0901/4c/ab6c897f0f54.jpg)
The Legend of the Ride Bell
Легенда о колокольчике
читать дальшеМного лет назад, декабрьской холодной ночью старый байкер возвращался из Мексики домой, его кофры были заполнены игрушками и разными безделушками для детей, живущих по близости его дома. Пока он ехал один той ночью, он думал, какой он счастливый в жизни. У него есть любимый партнер по езде, который понимает его потребность к скитанию по дорогам, его необходимость в его верном старом «корыте», которое ни разу не подводило его за многие годы. И все это они разделяют на дороге вместе.
Около 40 миль к северу от границы, высоко в пустыне затаилась маленькая группа пользующихся дурной славой маленьких существ, известные как дорожные гремлины (злые гномы, приносящие неудачу). Вы знаете, что это те, кто всегда оставляют маленькие помехи на дороге, такие как ботинок, доски, кусочки старых покрышек, а так же копают ямки для байкеров, которые можно проехать и разбиться. Таким образом, встреча с дорожным гремлинам вам даст вкусить все горечи катастроф.
Как на одинокого волка, окруженного лунной ночью, гремлины организовали на байкера засаду, которая привела к падению его мотоцикла на асфальт, резкому заносу и при этом одна из кофр была повреждена.Пока он там лежал, не в состоянии двинуться, дорожные гремлины постепенно приближались к нему. Этот байкер был не из тех, кто сдается, он начал забрасывать вещами гремлинов, как только они его достигали. В конце концов, когда бросать уже было нечего, остался только колокольчик, он начал звонить в него в надежде отпугнуть маленьких грязных гремлинов.
Около полумили от этого места, остановившиеся в пустыне на ночлег, два байкера расположились вокруг костра. Разговор их был о дневном пути, о свободе ветра, дующего в их лица во время движения по такой огромной стране. Вдруг в тишине ночи они услышали доносящийся звук церковных колокольчиков, они нашли старого байкера лежащего одного на дороге вокруг гремлинов. Излишне говорить, что это было частью байкерского братства, они разогнали гремлинов прочь в ночь.
Будучи благодарным двум байкерам, старый пес дорог предложил заплатить им.Не найдя ничего лучшего, старый байкер отрезал два кусочка кожи от кисточек своих кофр и привязал на них по колокольчику. Затем прикрепил их каждому спасшему его байкеру на мотоцикл как только можно ближе к земле. Уставший, старый воин дорог затем сказал путникам, что с этими колокольчиками прикрепленными на мотоциклы, они будут защищены от дорожных гремлинов и даже если будут проблемы, надо только позвонить в колокольчик и собрат байкер придет к ним на помощь.
И так, когда бы вы не видели байкера с колокольчиком, вы знайте, что он защищен самой важной в жизни вещью – дружбой от собратьев байкеров.
The Purpose of the Ride Bell
Назначение колокольчика.
Многие из нас слышали историю о Злых Духах Дорог (Evil Road Spirits). Это маленькие гремлины которые живут на вашем мотоцикле. Они любят кататься, но они ответственны за большинство ваших байкерские проблем. Иногда вы включаете сигнал отказывающийся работать, ваш аккумулятор сдыхает, сцепление требует регулировки, или сотни других проблем которые могут случиться. Эти проблемы вызваны Злыми духами дорог(Evil Road Spirits).
Злые Духи Дорог не могут жить в присутствии колокольчика, они сдерживаются самим колокольчиком (замораживаются в полости его купола). Их слух очень сверхчувствительный. Постоянный звон колокольчика и ограниченное пространство сводит их с ума. Они теряют свою власть и в конце концов сваливаются на дорогу.
Если вы приобретете свой собственный колокольчик, то его сила будет работать, но если колокольчик вам подарят, то сила его удвоится и вы знаете, что где-то есть особенные друзья помогающие следить за вами.
Отсюда link:www.bbshop.ru/?t=6
Трэш, гламур и умывальник
![](http://s58.radikal.ru/i160/0901/f9/d253e6b23024t.jpg)
![](http://s42.radikal.ru/i097/0901/23/3547e255cf02t.jpg)
![](http://s49.radikal.ru/i125/0901/c1/85d0500beaf5t.jpg)
Здесь вы найдете байки и анекдоты о байкерах link:www.bbshop.ru/?t=5
@музыка: Tori Amos
@настроение: хочу рисовать и печенья!
@темы: фото, познавательное, хумор
Желтый сказал, что в Америке техосмотра нет. А как поглядишь передачу "Тачка на прокачку", в общем-то и верить начинаешь!)))) У нас разве бы такие корыта выпустили бы на дорогу?
Есть у меня товарищ. Его отец купил себе новую Приору, тока с конвейера. Техосмотр не прошла. Сам же товарищ получил убитую копейку конца 70-х годов выпуска. Поехал с нужным человеком - прошёл техосмотр.
Кстати, забавный факт. И гремлины и байкеры обязаны своим происхождением авиации)))
У "Приор" изначальные траблы с коробкой передач. Это нам инструктор говорил, я при салоне "Автоваза" учился, нам много всего интересного про Лады понарасказывали.
А из-за чего не прошел-то? Может, огнетушитель забыл положить?
Ну, если ты при этом на пассажирском кресле - то ничего страшного))))