17:17

Pedro Campos

Жизнерадостная тварь
Увидела ссылку у  caramelina.
Сидела и смотрела на красивые яркие фотографии, пока вдруг не прочла под одной из них бледную мелкую надпись "масло, холст 150Х150". Как-то совсем другими глазами взглянула.



Можно долго спорить на тему того, зачем это всё нужно, сколько в этом искусства, и есть ли оно тут вообще. Я сама не любитель излишнего реализма в живописи и рисунке. Но такой гиперреализм восхищает. А точнее - удивляет. Сильно удивляет! Удивляет техникой, терпением, усидчивостью и аккуратностью - тем, чего у меня самой нет и не было никогда.

Я думаю, что такой art на то и расчитан - удивить. А удивление - это эмоция. Вызывать эмоции - не это ли задача искусства?

А ещё я думаю, что этот человек - фанат. Он, наверняка, получает немыслимое медитативное удовольствие в таком дотошном копировании реальности. Ему хорошо от процесса, иначе бы он этим не занимался.)

Я не буду тут постить пятьсот картинок - я выбрать не смогу, а все постить просто гикнусь). Поэтому, если интересно, сходите на сайт. Оно того стоит!

Отдельный восторг - целлофан и фольга. Зацените!

@темы: ссылки, art, любопытности

Комментарии
14.04.2011 в 17:26

Алкоголик по случаю, морпех по ошибке
Не разделяю. Потому что не цепляет. Да, техника, да, реализм. А где душа? Где попытка самореализации? Некоторые фотографии несут в себе гораздо больше, чем это механическое копирование/рисование. Но чувак молодец, нашел свою нишу в искустве и в общем даже прославился. Как копировальщик.
14.04.2011 в 17:30

Жизнерадостная тварь
Я очень часто проходила мимо всяких там луковичек и корзиночек, выписанных с фотографической точностью. Равнодушно так проходила. А тут вот цепануло)
И знаешь, пока я не прочла про масло и холст, я смотрела на это именно как на гениальные фотографии)
14.04.2011 в 18:45

Нигде не найти покоя тому, что лежит за пределами нашего кругозора. (с)
Frendy Он мне напомнил одного человека, о котором я прочитала на каком-то форуме. Причем ссылка на него была со словами типа "гляньте, чувак за семь лет научился офигенно рисовать с полного нуля". Так все дело было в том, что научился не рисовать, а копировать. Собственно, как сказал уже Sugizo Edogava. Т.е. он ставил постановку, очерчивал контур предметов "на глазок" (без построения) и начинал методично выписывать, сверяясь с натурой, так что бы было практически один в один.
У нас в ВУЗе есть молодой преподаватель, которого тоже как-то упрекнули в излишнем реализме, ссылаясь на то, что целям реализма давно уже служит фотография. Это его подтолкнуло сделать работы более живыми, от чего они еще больше выиграли. Хотела оставить здесь его интервью, но сайт, на котором оно выложено, сейчас, к сожалению, не доступен.
14.04.2011 в 19:50

Ту ти ту ту-ту.
похвально что он на глаз умудряется это сделать на большом формате
14.04.2011 в 21:06

Жизнерадостная тварь
Однозначно работы достойны уважения.

Мне так кажется: те, кто просто хотят запечатлеть красивый предмет, фотографируют. А тем, кто вот так копирует, важен процесс. Иначе зачем?
14.04.2011 в 23:37

Алкоголик по случаю, морпех по ошибке
Меня завлекают вот такие штуки. Например:



Смотришь, вполне себе Вермеер,вполне себе 17 век, вполне себе картина и понятно, что там и холст, и масло - все присутствует. А потом приглядишься - ух ты! А ковер как настоящий, будто кусок фотографии вставили и в то же время весь он завязан - и с освещением и с настроением и еще черт знает с чем. И "штиллебен" вполне у него там. И в тоже время - кусок фотки! Чуть-чуть отфотошопленной, конечно, но вполне такой натуралистичной.
15.04.2011 в 09:41

Жизнерадостная тварь
Sugizo Edogava Да, это интересно) Правда, не знаю теперь, обратила бы я на этот ковёр внимание, если бы ты не указал)
Но вот это уже такие сугубо-субъективные реакции: зацепило - не зацепило, нравится - не нравится.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии