Жизнерадостная тварь
Увидела ссылку у caramelina.
Сидела и смотрела на красивые яркие фотографии, пока вдруг не прочла под одной из них бледную мелкую надпись "масло, холст 150Х150". Как-то совсем другими глазами взглянула.
Можно долго спорить на тему того, зачем это всё нужно, сколько в этом искусства, и есть ли оно тут вообще. Я сама не любитель излишнего реализма в живописи и рисунке. Но такой гиперреализм восхищает. А точнее - удивляет. Сильно удивляет! Удивляет техникой, терпением, усидчивостью и аккуратностью - тем, чего у меня самой нет и не было никогда.
Я думаю, что такой art на то и расчитан - удивить. А удивление - это эмоция. Вызывать эмоции - не это ли задача искусства?
А ещё я думаю, что этот человек - фанат. Он, наверняка, получает немыслимое медитативное удовольствие в таком дотошном копировании реальности. Ему хорошо от процесса, иначе бы он этим не занимался.)
Я не буду тут постить пятьсот картинок - я выбрать не смогу, а все постить просто гикнусь). Поэтому, если интересно, сходите на сайт. Оно того стоит!
Отдельный восторг - целлофан и фольга. Зацените!
Сидела и смотрела на красивые яркие фотографии, пока вдруг не прочла под одной из них бледную мелкую надпись "масло, холст 150Х150". Как-то совсем другими глазами взглянула.
Можно долго спорить на тему того, зачем это всё нужно, сколько в этом искусства, и есть ли оно тут вообще. Я сама не любитель излишнего реализма в живописи и рисунке. Но такой гиперреализм восхищает. А точнее - удивляет. Сильно удивляет! Удивляет техникой, терпением, усидчивостью и аккуратностью - тем, чего у меня самой нет и не было никогда.
Я думаю, что такой art на то и расчитан - удивить. А удивление - это эмоция. Вызывать эмоции - не это ли задача искусства?
А ещё я думаю, что этот человек - фанат. Он, наверняка, получает немыслимое медитативное удовольствие в таком дотошном копировании реальности. Ему хорошо от процесса, иначе бы он этим не занимался.)
Я не буду тут постить пятьсот картинок - я выбрать не смогу, а все постить просто гикнусь). Поэтому, если интересно, сходите на сайт. Оно того стоит!
Отдельный восторг - целлофан и фольга. Зацените!
И знаешь, пока я не прочла про масло и холст, я смотрела на это именно как на гениальные фотографии)
У нас в ВУЗе есть молодой преподаватель, которого тоже как-то упрекнули в излишнем реализме, ссылаясь на то, что целям реализма давно уже служит фотография. Это его подтолкнуло сделать работы более живыми, от чего они еще больше выиграли. Хотела оставить здесь его интервью, но сайт, на котором оно выложено, сейчас, к сожалению, не доступен.
Мне так кажется: те, кто просто хотят запечатлеть красивый предмет, фотографируют. А тем, кто вот так копирует, важен процесс. Иначе зачем?
Смотришь, вполне себе Вермеер,вполне себе 17 век, вполне себе картина и понятно, что там и холст, и масло - все присутствует. А потом приглядишься - ух ты! А ковер как настоящий, будто кусок фотографии вставили и в то же время весь он завязан - и с освещением и с настроением и еще черт знает с чем. И "штиллебен" вполне у него там. И в тоже время - кусок фотки! Чуть-чуть отфотошопленной, конечно, но вполне такой натуралистичной.
Но вот это уже такие сугубо-субъективные реакции: зацепило - не зацепило, нравится - не нравится.