Жизнерадостная тварь
Макаронина всё радует пронзительностью своей железной мужской логики)Особенно это касается его восприятия фразеологических оборотов.
Читают они на днях с дедушкой Яна Экхольма «Тутта Карлссон Первая и единственная, Людвиг Четырнадцатый и др.», про то, что папа Ларсон был очень хитёр и мог увести из-под носа у человека что угодно.
Дадушка спрашивает:
- А как ты думаешь, что именно мог папа Ларсон увести из-под носа у человека?
Макар, абсолютно уверенно:
- Сопли.
Па-па-пара-па! ВСЁ!
Читают они на днях с дедушкой Яна Экхольма «Тутта Карлссон Первая и единственная, Людвиг Четырнадцатый и др.», про то, что папа Ларсон был очень хитёр и мог увести из-под носа у человека что угодно.
Дадушка спрашивает:
- А как ты думаешь, что именно мог папа Ларсон увести из-под носа у человека?
Макар, абсолютно уверенно:
- Сопли.
Па-па-пара-па! ВСЁ!

Меня в частности радует, что он не теряется, а выдвигает свои варианты, ни чуть не сомневаясь)))))
igitsa что у слона длиннее, чем хобот? это ДЛШ)))
Вот я тоже про это сразу вспомнила. )))
вооот! а как бы так сделать, чтобы не убивать это в ребенке?..
Кен Робинсон, которого я без конца цитирую, рассказал прикольную историю, если кто-то не видел еще: ребенок сидит рисует, учительница спрашивает: "Что ты рисуешь, Том?" "Бога",- отвечает малыш. "Но никто не знает как Он выглядит", - возражает учительница. "Узнают. Через минутку." источник
История чудесна)
Ещё как родители реагируют на оценки - отдельный момент)))
А вообще в школе оценки снижают за ошибки в пройденном и выученном. А в том, что не можешь ещё знать, ошибаться не запрещается.
Ндааа... Ну, я ж говорю, от учителей много зависит)