Жизнерадостная тварь
Я в целом достаточно ровно дышу к реализму в изобразительном искусстве. Натюрморт, например, на котором с фотографической точностью изображены глиняный кувшин и "золотая" луковица", безусловно заставит меня уважать художника, восхищаться его упорством, техникой, мастерством. Но каких-то особых эмоций подобные работы, как правило, не вызывают.
Но бывают исключения. И это, как раз, такой случай.)
Элисон Джейн Уотт - шотландская художница. Родилась 11 декабря 1966. В 1988 закончила Школу Искусств в Глазго. Ещё будучи студентом, выиграла BP Portrait Award (John Player Portrait Award) - ежегодный конкурс портретистов в Лондоне, и была уполномочена нарисовать портрет Королевы - Матери. В 2000 году стала самым молодым художником, выставившимся соло в шотландской Национальной Галерее Современного Искусства. На этой выставке под названием "Изменение" ("Shift") были представлены 12 огромных полотен с изображением белой драппированной ткани.
ссылки
Но бывают исключения. И это, как раз, такой случай.)
Элисон Джейн Уотт - шотландская художница. Родилась 11 декабря 1966. В 1988 закончила Школу Искусств в Глазго. Ещё будучи студентом, выиграла BP Portrait Award (John Player Portrait Award) - ежегодный конкурс портретистов в Лондоне, и была уполномочена нарисовать портрет Королевы - Матери. В 2000 году стала самым молодым художником, выставившимся соло в шотландской Национальной Галерее Современного Искусства. На этой выставке под названием "Изменение" ("Shift") были представлены 12 огромных полотен с изображением белой драппированной ткани.
ссылки
С точки зрения академической живописи - безусловно, техника изображения драпировок важна, свет-тень-полутень-рефлекс, бла-бла-бла...
Но это ж постмодернизм, и он прекрасен! Как философия, как арт-объект, и даже как восхитительно организующие пространство элементы декора в хайтековский интерьер.
Спасибо за ссылку, порадовали, да)))
Тень Оборотня Я, когда искала в сети информацию про нее, наткнулась на... даже не знаю, то ли статью, то ли блог. Там девушка описывала, как побывала на выставке Элисон Уотт и любовалась гигантскими фотографиями смятой ткани. Потом она хотела купить альбом, но в уменьшенном виде эти фотографии такого впечатления не производили))).
Так что ты не одинок.
А мы сегодня с Юлькой, когда наткнулись в сети на эти изображения, сначала подумали, что это акварель. У нас был шок, когда оказалось что это - гигантское масло!)
Мне еще постановочные фото понравились - художница в белоснежной блузке на лестнице в окружении своих холстов, как плоскостей с измерениями) Кисточки там как знак)
А я вот не могу драпировки рисовать с натуры. Я в них путаюсь.))))
Я уже давно вынашиваю мысль порисовать белые драпировки с натуры, понабивать руку. Да все времени нет. Буду ждать лета.
-tafa художница в белоснежной блузке на лестнице в окружении своих холстов, как плоскостей с измерениями) Да, действительно, как окна, порталы какие-то.)
Это не патриотизм. Это политкорректность)))
А ГИГАНТСКОЕ "ВОЛОГОДСКОЕ" МАСЛО - это же ВСЙОООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это же СЮУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУР!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))) ОООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Простите! Это меня, наверное, после поста так плющит))))))))))))
Ну, нарисуй СВОЮ картинку про ГИГАНТСКОЕ ВОЛОГОДСКОЕ масло))))))
Поешь-поешь!) Тебе можно!)
может на "ты"?Оо
Как я Вас понимаю (с.) х))) до сих пор не верю что это нарисовано ,слишком потрясающе выглядит v__V))