Макарий у меня отжигает. Хохочем уже третий день.
Пришла нам из Красавино посылка с подарками для сына: два комплекта детского льняного постельного белья. Красивые, яркие, один весь расписан мишками, второй - гоночными машинками. Решили Макару постелить тот, который с машинками. Думаем, ребенок порадуется. Показываем ему, мол, вот, Макар, на какой подушечке ты спать будешь.
И тут началась веселуха на 40 минут.
Мы никак не могли объяснить ребенку, что при всем желании мы не сможем "достать" ему из простыни машинки, чтобы он их покатал по дивану.
"Мама! Достань мне эту машинку! И эту, и эту, и эту!"
Пытаюсь объяснить, что это - нарисовано, это не достать никак, а он не верит и настойчиво, эмоционально, с обильной жестикуляцией объясняет, что нужно взять ножик, разрезать "пополам вот так: жух, жух" - по его мнению именно такими звуками должно сопровождаться вырезание машин из наволочки - и достать.
Я ему: "Макар, не получится! Этого не сделать!"
Он мне: "Ну, только одну-у-у" - и один пальчик показывает.
Смеялись до слёз.
А Макар расстраивается.
Лёха за камеру схватился, стал снимать.
Пацан успокоился только после того, как Лёха пообещал ему завтра купить такую машину, как на белье нарисована.
Это первое, о чем заговорил ребенок, октрыв глаза на следующее утро. Едва проснувшись, тут же принялся объяснять мне, какую из изображенных машин (они там разного цвета) должен купить ему папа.
А Лёха забыл. Пришел домой, пока Макар гулял с бабушкой, без машины. Я ему говорю, что Макар-то помнит и весь день об этом только и говорит. Он засуетился, кошелек схватил, побежал в магазин.
Вернулся с красной гоночной машиной: порадовались, поиграли, покатали, отправились спать.
Разбирают кровать, Макар тычет пальцем в подушку: "Папа, завтра ты мне ТАКУЮ купишь!"
И до сих пор не теряет надежду, что может быть я соблаговолю покромсать белье на машины.)))))))))))