Все началось пару дней назад, утром, когда я выбралась на пленэр (если, конечно, таким красивым и гордым словом можно назвать мои посиделки на складом стульчике под кустом мальвы). Началось с ластика, да-да. Казалось бы, такая маленькая незначительная вещь, разве может с неё что-то начаться? А, тем не менее, для человека рисующего этот клочок спасительной резины является вещью первой необходимости.
Так вот, ластик пропал. Пропал буквально из рук. Вот он был, а вот его вдруг не стало.
Разумеется, я знаю, как легко столь маленькая вещица может затеряться в траве. Поэтому я с присущей мне в поисках чего-либо тщательностью исследовала каждый сантиметр той площади, на которой по моим расчётам, принимая во внимание законы гравитации и скорость ветра, могла очутиться пропажа. Я перебрала руками все травинки, заглянула под все листики мать-и-мачехи, несколько раз проверила на всякий случай карманы... - ластик пропал.
Ничего страшного, подумала я, вспоминая, что в доме, на комоде у телевизора лежит пакетик с двумя новыми, совершенно девственными ластиками. Но к великому моему удивлению, и этих ластиков на месте не оказалось, хотя ещё утром, я это прекрасно помнила, они мозолили мне глаза.
Что за шутки!
Я снова вернулась к кусту мальвы и повторила свои поиски, снова обшарила комод, его окрестности и все остальные поверхности в доме. Ничего.
Вспомнив, что, к примеру, несчастному старику с неводом тоже не сразу подфартило, я вернулась к мальве в третий раз: вот он - ластик - лежит на том самом месте, где я его уже дважды искала.

- У меня сегодня травяные эльфы ластик утащили, - рассказала я за обедом Макару.
- Как утащили?!
- А вот так! Утащили, а потом вернули. Шутят они так.

На следующий день я снова выбралась на ближайшую к дому природу, ведома желанием порисовать флору с натуры. За мной увязались дети.
И вот мы втроём - я, Макар и его друг Коля - вооружились стульчиками (стульчиков было только два, и Коле достался пенек), альбомами и необходимыми для рисования инструментами и отправились на уже обжитое мною место. Бабушки одобрительно покивали нам вслед.
Мальчишки увлеклись изображением мокнущих под дождём иномарок, танков и внедорожников-акробатов, я продолжила терзать несчастную мальву.
Вдруг Коля заерзал, потом вскочил и закрутился волчком:
- У меня ластик пропал, - жалостливо протянул он.
- Это травяные эльфы украли, - деловито сообщил Макар.
- Да-да, - подтвердила я, - у меня они тоже вчера ластик утащили, но потом вернули.
Коля вытаращил удивленные глаза.
- Кто?!
- Травяные эльфы.
- А вы их видели?
- Нет. Но я их рисовала.
- А какие они?
- Вот такие, - я перелистнула альбом на страницу с начатым ещё зимой, но до сих пор не законченным рисунком.
- А-а-а, - понимающе кивнул Коля. - А какого они роста?
- Где-то вот такого.
- Ясно.
- Они твой ластик и утащили, шутят они так.
- А вот и не утащили! - радостно воскликнул вдруг Коля, поднимая из травы маленький белый брусочек. - Вот мой ластик.
Он снова уселся на свой пенек, пристроил на колени рисунок и собрался было исправлять огрехи в своём творений, но вдруг замер, лицо его удивлённо вытянулось, а глаза стали большими-большими, как у персонажей аниме.
- Это не ластик, - ошарашенно произнёс мальчик, - это мелок. Травяные эльфы мне ластик на мелок поменяли!
И на лицах обоих мальчишек отразилось такое удивление вперемешку с восторгом, словно они только что увидели этих самых эльфов собственными глазами на расстоянии вытянутой руки. А как же иначе? Вот же оно, живое доказательство их существования - мелок вместо ластика.
- Ну и шутники эти травяные эльфы! - покачала я головой и невольно заулыбалась. Как же приятно вдруг почувствовать себя настоящим сказочником-демиургом! И удовольствие это доступно каждому. Главное, помнить, что подарки под ёлку кладёт Новый Год, Зубная Фея превращает выпавшие молочные зубы в монетки, Домовые пьют молоко из блюдечка и издают все те звуки в доме, которые мы не можем объяснить. А если где-то на природе у вас загадочным образом пропала какая-то маленькая вещь, знайте: это резвятся Травяные Эльфы.