Я тут как-то поутопла в домашнем уюте и забыла, что вас всех своими стрессами и рыданиями взволновала, и давно пора успокоить счастливой развязкой.
Сразу скажу, что мы тут все переболели с анекдотическими симптомами. Правда, не так сильно и серьёзно, как Макар - отделались одним днём, и я, конечно, лежала мёртвым тюленем с температурой под 39, ни маковки в рот не лезло, а вот Варежка со своими 37,2 целый день скакала бодрой козой. Папа у нас вообще крайне бодр, выпивает рюмку водки в конце трудового дня, и его никакая зараза не берёт.
Вызванный на дом детский врач, конечно, стуканул про нас в СЭС, и теперь там за нами следят как за "семейным очагом заражения". Источник, правда, не выявлен, да и Бог с ним.
Мы в порядке.
А самая главная радостная весть - Макара уже в субботу выпустили из больничных стен. А во вторник пришёл результат контрольного анализа - отрицательный. По этому поводу инфекционист окончательно утвердил ребёнка в статусе здорового, и Макар уже второй день ходит в сад.
Мне правда, как видите, понадобилось время, чтобы после всех переживаний вернуться к прежнему ритму жизни.
Варвара Алексеевна по брату истосковалась ужасно. Ходит за ним хвостом, не упускает из вида. А Макар и рад. Он ещё из больницы звонил и пугал, как он выпишется и Варю заобнимает "с ног до головы". Обещание сдержал. С порога завопил: "Дайте мне пусю! Я её зацелую!", и затискал девчонку чуть не до икоты. А она хохочет, ей нравится. Он с ней в прятки играет, таскает её по квартире, дует ей в живот. А она тычет пальчиком в его щёки, гладит волосы, залезает к нему на кровать во время вечернего чтения и прикладывается открытым ртом к лицу - целует, как умеет.
Меня эти картины умиляют и радуют неописуемо. Сердцу моему тепло и хорошо, я улыбаюсь.)
И вам всем, дорогие друзья, я желаю добра!) От души)