21.06.2011 в 14:10
Пишет
Sugizo Edogava:
Крик души
Ну почему я всегда делаю так много ошибок в работе?!!!!
По причине своей невнимательности, по причине чужих недосмотров. Уже сам проверяю все по два раза, отправляю заказчикам, чтобы они проверяли и чтобы снять с себя хоть какую-то ответственность. Так ведь не в ответственности дело, а в том, что переделывать приходится! По два, а иногда и по три раза! По три!!!!! Охренеть!!!!
Что с этим делать, как бороться - ума не приложу! Иногда кажется, что если бы меня наказывали рублем по полтиннику за каждое "пяу" (с) мне бы просто не на что было бы жить((((
URL записиИ для меня это всегда актуальная проблема. Все 8 лет работы так было. Дурацкие опечатки и глупейшие ошибки. Не вижу их.
Вот буквально недавно случай был.
Обратились к нам из вологодской областной картинной галереи - средоточия культуры города, можно сказать. Решили они обновить вывески на всех своих зданиях по всему городу: и на Домике шаламова, и Корбакова, и Пантелеева, и на административных своих зданиях, и, конечно, на самой Картинной галерее, что в здании Вологодского кремля располагается. Куча вывесок с кучей текста и режимом работы, да ещё и интерьерные таблички впридачу.
Я старалась.
читать дальшеВсё отрисовала в трёх шрифтовых вариантах, подачу красивую подготовила с фотомонтажом, в масштабе, все размеры проставила, материалы расписала, логотип "Слона" и штамп согласования - всё, как положено. Технолог таблички мои обсчитал, директор одобрила и подготовила договор.
И вот я, прихватив образцы профиля и композитного материала, сложив эскизы в папочку, отправилась к заказчику.
И вот прихожу я - вся такая сияющая и прекрасная, уверенная, подготовленная, приветливая. А там меня встречает директор - печально-занудный с виду дяденька лет под 50, изначально чем-то не довольный (видимо, по жизни), с большим таким толстым носом. Ну, ни дать ни взять муми тролль.
Ну, я-то бывалая - и не таких убалтывала, не первый день работаю - выкладываю перед муми-троллем эскизы, и даже не успеваю начать активно болтать, как он тычет меня носом в опечатку в самом главном слове - "гЕлерея".
Видит Бог, я готова была сквозь землю провалиться. И главное, я как первый раз опечаталась в этом слове, так потом всю надпись на все вывески и скопировала с этой опечаткой. И на всех вывесках до последней - "гЕлерея"!!!
А муми тролль сразу стал совсем вял и печален. Я извиняюсь, а он говорит:
- Вот так теперь всё и будет!
Я ему, мол, что вы, так не будет.
А он - ну как же не будет, когда будет.
Я тут язык прикусила, потому что он сильно зачесался ляпнуть: "ну, конечно, если вы настаиваете, мы можем всё оставить, как есть".
У меня уши, наверное, пунцовые были. А дяденька с этого момента начал придираться просто ко всему подряд.
И, как мне рассказала позже женщина, которая, собственно, заявку нам подавала, он весь день потом сокрушался, что, мол, фирма несерьёзная, и вообще, мол, вы говорите, что люди ходят в картинную галерею, а на самом деле даже такие (это он про меня), казалось бы, к искусству близкие - и те не ходят.
Ну да, конечно! Я ведь необразованная и недалёкая, ни разу в жизни в картинной галерее не была и не знаю, как она правильно пишется)))
Я на работу вернулась, щёки горят, начальнице рассказываю - она смеется, мол, в голову не берите.
А ведь сколько я над этими вывесками сидела, всё выравнивая, и ничего не заметила. И технолог не заметил. И директор не заметила.
А всё почему? Да потому, что в первую очередь мы все смотрим на композицию, на цветовое решение, на шрифт и общий вид - красота и гармония визуальная нам важны в первую очередь. А вот "Е" там или "А" - на это мы внимания не обращаем.)