В новом офисе я проработала 3 дня. И должна сказать, что дни эти были крайне позитивными. Во-первых, смена обстановки крайне благотворно сказалась на настроениях всех работников фирмы, все были веселы и легки в общении. Во-вторых, местечко оказалось славное, хоть и добираться до него вдвое дольше, чем до прежнего офиса. В-третьих, всем проектным отделом мы решили столоваться в местечке под названием "Весёлый блин", и в последние свои обеденные перерывы я наслаждалась блинами с медом и орехами, или с фруктами, или с карамелью)))
А в последний мой рабочий день и вовсе произошло забавное событие: в проектном отделе спонтанно организовался живой уголок.
Ушедшая было на обед директор вдруг вернулась с двумя птенцами в руках: карапузы, видимо, выпали из гнезда, одного она нашла прямо на крыльце, а второго сняла с крыши своего авто. Решили, что пусть они пока у нас посидят, а после мы решим, как их в гнездо вернуть.
читать дальшеПтенцов посадили в коробку из-под итальянского брюта - очень красивая деревянная коробка нашлась среди вещей при переезде, и Юлька тут же прибрала её себе, и была несказанно этому рада, потому что любит всякие такие штучки.
Один желторотик был так напуган, что даже не шевелился, только вертел головой и таращил глаза. При этом, заметив повышенное внимание к своей персоне, стал щурить один глаз, отчего и получил прозвище ПодозревАка.
Второго мы по началу прозвали Живчиком и Забиякой - смешнючий птенец с недовольной гримасой и двумя торчащими перьями на макушке не возжелал сидеть в коробке, а вырвался и перелетел на подоконник. Чуть отсидевшись, эта бестия принялась чирикать и носиться по кабинету. При этом пролететь больше 3-х метров он не мог, разворачиваться в полёте не умел, и других способов остановиться и приземлиться, кроме как врезаться и шлёпнуться, не знал. Посему был скоро переименован в ДурАку, за неадекватное поведение. Он летал туда - сюда по комнате, врезаясь то в стены, то в стёкла, и шлёпаясь куда придется: на книжный шкаф, на аппарат для горячей ламинации, в коробку с неразобранными вещами... После он встряхивался, всем своим видом показывая, что он, мол, в порядке, всё по плану, осматривался и снова летел. Посидел на всех подоконниках, полках, компьютерных проводах и даже у меня на голове.
После того, как ДурАка был пойман, отправлен в коробку к тихому братуи накрыт крышкой, дабы не убился окончательно, исследуя окружающее пространство, он на какое-то время притих. Однако, успокаиваться было рано: в коробке явно зрел заговор, птенцы не на шутку расчирикались, а вскоре ДурАка принялся прыгать, в тщетной попытке пробить головой брешь в деревянной крышке.
Вскоре появилась наш бухгалтер с рациональным предложением: отдать птенцов на съедение её кошке. Но единомышленников среди нас она не нашла, ибо это скорее напоминало жертвоприношение, чем естесственный отбор, а сама Ирина Валерьевна слабо напоминала Матушку-Природу. Да и птенцы уже не какие-нибудь, а знакомые, почти как дети родные, учитывая, что мы за ними и говно с подоконника уже вытирали. И из красивой коробки тоже, ага.
Позже, когда от бешеного чириканья у нас уже вспухли головы, Ирина Валерьевна всё-таки приняла волевое решение и унесла птенцов на улицу, где подсадила на дерево, с которого они, судя по всему, и свалились. желторотики тут же резво поскакали наверх прямо по стволу.
Судя по тому, что ни живыми, ни мертвыми мы их больше не видели, а так же не было замечено следов борьбы, выдранных перьев и тому подобного, дети всё-таки воссоединились с семьёй. По крайней мере мы на это очень надеемся.